Модельный ряд Volvo

Отзыв о Volvo V90 2019 года


Volvo V90 2019
Автомобиль: Volvo V90 2019 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 310 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Артем (Беларусь, Минск)   16.04.2019
Volvo V90 2019 фото $iVolvo V90 2019 фото $iVolvo V90 2019 фото $iVolvo V90 2019 фото $i
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купили недавно Volvo V90 2019 года, двигатель 2.0 бензин на автомате.. Пробег пока 310 км. Поэтому только первые впечатления. Дальше будет видно во время эксплуатации.

Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года, 3.2 бензин которая. И год назад продал мерс CLA250 4matic красный. Здесь это важно.

Из плюсов – я доволен ВСЕМ, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы.

Плюсы автомобиля: Дизайн-дизайн-дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе )). Сиденья очень удобные (они из комплекта pro). Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось. Функция удержания полосы, или как там это называется. Очень помогает и выручает, особенно когда пытаешься что-то эсэмэсить. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле и это придает уверенности и спокойствия при езде. V90 с 18 дисками – деньги на ветер. Учтите это. Объем багажника. Кто его знает, кто считает эти литры при покупке машины за 65 000 долл, мол, срез и тд. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши. Безключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда. Автоматическое запирание багажника и вот эта хрень, когда ногой открыть можно. См предыдущий пункт ). Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опиции. Вместо проекционного стекла, взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция супер. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. ВСЕ интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA. Ключ-брелок – произведение искусства. Но, сцуко, большой ) В комплекте идет еще один маленький ключ. С ним, как мне сказали, можно даже плавать. Единственный минус этого ключа – отсутствие кнопок. Т.е. можно использовать только лишь когда сам открываешь дверь или ногой открываешь крышку багажника. Черный потолок – аааа…. кааааайф… Этот кайф поставлялся как дополнительная опция.

Минусы автомобиля: Бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic поэтому цифра – около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка. Режим Старт/Стоп включается ВСЕГДА при очередной включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой Индивидуального стиля вождения (там где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Нахера сделали это «по умолчанию», не знаю. Да, вроде как экономия и тд, но, например, меня бесит постоянно отрубающийся движок. В CLA такая хрень была, но там запоминалась последняя позиция. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами и машины целый год шли с пластиковыми панелями БЕЗ возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что уже начиная с какого-то времени будет и кожа. Поэтому заношу в минусы вид панели. Хотя, честно сказать, пластик добротный. Расположение подстаканников в подлокотниках (ну раз говорим о всех недостатках )) ). Т.е. когда ты сидишь в позе «расслабон», правая рука лежит на всех этих бёрнах, стаканчиках с кофе, или, еще хуже, на открытых стаканчиках, из которых вполне может разлиться что-нибудь. И все, что брызгает, разливается и тд, оказывает у вас на рукавах. Сейчас в куртке пока, но вот когда буду без куртки, то хер его знает, что будет лучше. Боюсь, что рука будет всегда липкая. Обзор. Конечно, сидя в машине, чувствуешь себя в реально полной безопасности. И вот поэтому хер, че видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина поболе будет. А еще сразу приподнял сиденье и зеркало заднего вида закрыло дофига пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришло «просесть», чтобы видеть чуть больше. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от s-класса ))) но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в V90 устраивает полностью. Информативность табло. Ребята, ни-ка-кая. Даже не знаю, что еще дописать здесь. Просто пустышка. Графитовый цвет машины запишу в минусы в той части, что грязь видна ВСЕГДА И ЛЮБАЯ. ХС со своим коричневым металликом, можно сказать, «косит» под чистюлю на этом минусы цвета закончились. У нас трое детей, поэтому тоннель отнесу к минусам, сесть посередине сзади можно только моему младшему, 6 лет, и только без кресла, а это пока запрещено. Вот. Если семья из 4-человек – машина – сказка. Ну а мы катаемся на ХС, когда едем всей семьей. Вау-эффект. Поясню. Когда я в 2015 купил красный CLA250 – шеи свернуло немало мужского и женского населения. Потом машин стало просто дофига, внимания меньше (да и перегорел быстро). Машину продал. На V90 оборачиваются только ценители. Либо ценители дизайна, либо ценители универсалов. Поэтому «вау» отношу к минусам для тех, кто этого ждет. Мне это не нужно, а кому-то может пригодится. Маркая кожа. Понятно, что после картофана фри надо вытирать «загребала», но неосторожное прикосновения оставляет следы. Приходится периодически «проходить» влажными салфетками. Отсутствие звукового сигнала при запирании и отпирании машины. Хотелось бы таким образом привлекать всеобщее внимание к такой тачке, но хер. Или может не нашел?

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volvo V90: Наследник холодильника. Volvo V90
Наследник холодильника. Volvo V90

Старые универсалы Volvo за характерную форму называли холодильниками. Это были очень практичные, комфортные и вместительные автомобили. Но время шло, дизайн шведских машин преображался, причем так, что к концу 2000-х шутки про Volvo и пенсию стали обыденностью.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volvo

Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27.700$ 2017 177.000 км
Volvo XC60 2020 Volvo XC60 37.500$ 2020 128.000 км
смотреть все
объявления