Лого Volvo

Volvo V90 2020

Volvo V90 2020 / Фото #0
2.0 B4
197 л.с.
8-АКП Geartronic
2WD
2.0 B5
250 л.с.
8-АКП Geartronic
2WD
2.0 B6
300 л.с.
8-АКП Geartronic
4x4
2.0 D3
150 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

Volvo V90 (Вольво V90) - передне- или полноприводный универсал класса «Е». Рестайлинг первого поколения модели. Официальная информация о модернизированной модели была представлена 21 февраля 2020 года.

Внешние изменения универсала главным образом сконцентрированы в оформлении переднего бампера (перерисована нижняя его часть, добавлена хромированная вставка), задних фонарей (при неизменной форме они получили другой - светодиодный - рисунок и тонирование, а также динамические указатели поворотов), а также заднего бампера (как и спереди, украшен теперь горизонтальной хромированной ламелью на всю длину; патрубки выхлопной системы были спрятаны). В гамме появились дополнительные цвета кузова и рисунки дисков.

Интерьер остался прежним: не получили изменений ни общая архитектура со строгим горизонтальным центральным тоннелем, ни 9-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей в окружении дефлекторов обдува, ни 12.3-дюймовый дисплей вместо классической приборной панели. Для задних пассажиров теперь доступно два разъема USB Type-C. Объем багажника не изменился - 560 л (хотя у версий plug-in он равен 529 л).

Главные же изменения кроются в опциональном оснащении: аудиосистема Bowers & Wilkins получила улучшенный усилитель и систему шумоподавления; за фильтрацию воздуха в салоне теперь отвечает система Advanced Air Cleaner, оснащенная сенсором частиц PM2.5 (управлять ею можно с помощью отдельного меню центрального дисплея); в большинстве комплектаций появилась беспроводная зарядка. Кроме того, обшить сиденья теперь можно дорогой шерстяной тканью (раньше такая обшивка была доступна лишь для кроссовера XC90).

Глобальным изменением в плане силовых установок стало введение системы «мягкого» гибрида как альтернативы всем «классическим» бензиновым и дизельным силовым установкам. «Мягкие» гибриды обозначаются буквой «B» и подразумевают наличие стартер-генератора, который помогает при разгоне, а при торможении аккумулирует энергию в батарею с помощью рекуперации. По заявлению компании, такие силовые установки демонстрируют 15 % экономии по сравнению с «классическими» ДВС.

Если же говорить о последних, то, как и раньше, глобально для универсала доступны исключительно 2.0-литровые бензиновые (190–300 л.с.) и дизельные (150–235 л.с.) моторы с шестиступенчатой ручной КПП (исключительно для самого слабого дизельного мотора) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод реализуется через муфту Haldex, подключающую заднюю ось.

Кроме того, в линейке силовых установок присутствует и полноценный – подключаемый – гибрид V90 Recharge. Бензиновый двигатель выдает 253 либо 303 л.с., электромотор - 87 л.с, батарея располагает емкостью 11.6 кВт/ч. Исключительно на электротяге автомобиль способен проехать от 47 до 57 км (по циклу WLTP в комбинированном режиме). Полный привод здесь реализован передачей тяги от электромотора исключительно на заднюю ось.

Среди топ-оснащения, доступного для универсала, есть продвинутый набор ассистентов IntelliSafe, 21-дюймовые колеса, перфорированная кожа Nappa, вставки из натурального дерева, функция массажа для водителя и переднего пассажира, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins на 1400 ватт (19 динамиков, сабвуфер с воздушной вентиляцией).

Источник: Volvo-V90.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volvo V90