Volvo V90 Cross Country 2020
Volvo V90 Cross Country (Вольво V90 Кросс Кантри) - полноприводный универсал повышенной проходимости. Рестайлинг первого поколения модели. Модернизированная модель была представлена 21 февраля 2020 года.
Рестайлинг принес универсалу точечные, но заметные изменения во внешнем виде: иное оформление получил передний бампер в зоне противотуманных фонарей, задний бампер также располагает серебристой «внедорожной» вставкой другой формы (уже без проемов под выхлопные трубы), а фонари позади обрели современный светодиодный рисунок и динамические указатели поворота. В других своих характерных чертах – вставках из неокрашенного пластика по периметру, черной глянцевой окантовке окон и особому рисунку колесных дисков – Cross Country не изменился.
Внутреннее пространство универсала повышенной проходимости осталось прежним, если не считать появление двух разъемов USB Type-C для пассажиров заднего ряда. Задний диван складывается в пропорции 60/40, объем пространства в таком положении равен 1526 л (за спинками заднего дивана – 560 л). Как и раньше, именно версия Cross Country располагает слегка измененной формой рычага «автомата», а также вставками из ясеня на передней панели, центральном тоннеле и дверных картах.
Рестайлинг универсала затронул лишь опциональное оборудование: для каждой модели доступна беспроводная зарядка для смартфона, продвинутая аудиосистема Bowers & Wilkins обзавелась улучшенным сабвуфером и системой активного шумоподавления, а салонная система фильтрации воздуха теперь оснащена сенсором частиц PM2.5 (управлять самой системой можно с помощью отдельного меню).
С технической точки зрения Cross Country, как и раньше, является доработанным V90 для чуть большей уверенности на дорогах с плохим покрытием. Так, подвеска автомобиля (спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная) отличается настройками и длинными ходами, дорожный просвет увеличен до 210 мм (базовый универсал располагает 153 мм), передняя и задняя колея – расширены (на 24 и 14 мм соответственно). Ездовая электроника располагает внедорожным режимом езды.
После модернизации среди доступных моторов впервые в истории модели Сross Country появились «мягкие» гибриды (обозначаются буквой «B»): 48-вольтовая система обеспечивает работу стартер-генератора, который помогает автомобилю при разгоне и рекуперирует энергию во время торможения. По заявлению производителя, такие силовые установки являются до 15 % более экономичными, чем аналогичные ДВС. Если же говорить о «классических» силовых установках, то для V90 CC доступны те же четырехцилиндровые 2.0-литровые турбомоторы, что и для седана/универсала этой серии (за исключением самых слабых их версий). Так, бензиновые агрегаты выдают 250 или 300 сил, дизельные – 190 или 235 сил. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Geartronic (производство Aisin), момент передается на обе оси (муфта Haldex подключает заднюю ось).
Базовым оснащением V90 Cross Country является продвинутый набор ассистентов IntelliSafe, 18-дюймовые колеса, обивка салона кожей, двухзонный климат-контроль и передние кресла с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа (с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а также 12.3-дюймовый дисплей приборной панели и 330-ваттная аудиосистема.
Источник: Volvo-V90СС.InfoCar.ua